Компании обращаются к новым форматам
мнение
Компании обращаются к новым форматам
Если раньше заказ корпоратива осуществлялся преимущественно в начале осени, то сегодня многие из клиентов попридержали бюджеты до октября, чтобы разумно спланировать затраты и определиться с задачами мероприятия. Все чаще опытные руководители обращаются к новым форматам, более бюджетным по смете и более эффективным в достижении целей - увеличении сплоченности коллектива, улучшении климата в команде или в повышении клиентской лояльности, — например, на сегодняшний день высок спрос на проведение именно детских корпоративных елок для сотрудников, партнеров или клиентов. Во главу угла скорее ставится результат и польза, чем дорогостоящее ресторанное застолье. В качестве второй заметной тенденции можно отметить перенос корпоративных праздников на даты после Нового года. Как правило, это объясняется определенной спецификой работы самих организаций - представителей ритейла, сферы услуг. Такое смещение, с одной стороны, позволяет компаниям не сбавлять мощностей в горячий сезон, с другой - существенно снизить затраты на организацию мероприятия для своих сотрудников. Также многие компании в связи с пересмотром бюджетов стали привлекать к организации корпоративов относительно молодые event-агентства, которые обладают всеми необходимыми собственными ресурсами и способны обеспечить высокий уровень мероприятия при сравнительно меньшем ценнике.
